Как правильно заполнить описание площадки

Чтобы сделать работу с сервисом более удобной и повысить количество заявок, мы отобрали наиболее успешные площадки, проанализировали описания и постарались составить рекомендации, которые помогут вам при добавлении площадки в систему.

 

Описание площадки

В этом пункте необходимо указать одну или несколько тем которые освещает сайт, указать целевую аудиторию, регион и другую полезную информацию, благодаря которой рекламодатель сможет понять специфику и аудиторию площадки.

Не лишним будет еще раз указать суточную посещаемость сайта, так как сервис определяет её автоматически исходя из данных открытой статистики, если счетчик закрыт, она может не соответствовать действительности.

 

Условия публикации  

Укажите основные условия на которых будет размещен материал:

  • возможный формат материала: статья, пресс-релиз или и то и другое,

  • анонс на главной (с картинкой или без),

  • в каком разделе будет опубликован материал,

  • количество символов в материале, укажите как редация их считает, с пробелами или без,

  • объем заголовка,

  • колличество картинок которые можно добавить к статье и их предпочтительный размер,

  • пометка “на правах рекламы”,

  • комментарии, возможность их закрыть или поставить на предварительную модерацию,

  • возможное колличество ссылок и их доступность для индексации,

 

Дополнительная информация

Если вы предпочитаете самостоятельно писать пресс-релизы и статьи для своего сайта либо материал который пришлет рекламодатель будет в обязательном порядке перерабатываться редактором для соответствия формату издания, напишите об этом, это значительно упростит ваше общение с рекламодателем по поводу подготовки и размещения материалов.